Главный специалист по связям с общественностью
Требования:
• Высшее образование по специальностям, связанным с маркетингом, журналистикой, филологией и Public Relations;
• Опыта работы в сфере PR в финансовых учреждениях;
• Обширные знания в области маркетинга влияния, корпоративного маркетинга, CSR, связи со СМИ и управления событиями;
• Отличное владение азербайджанским, русским языками (английский желателен);
• Навыки ораторского мастерства;
• Грамотная устная и письменная речь.
Обязанности:
• Организацию работы в области коммуникаций: решение любых вопросов, затрагивающих связи с общественностью и влияющих на имидж компании;
• Организацию различных публикаций о компании, написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ, проведение презентаций и пресс-конференций;
• Организацию и проведение имиджевых мероприятий, в том числе благотворительных;
• Разрешение конфликтных ситуаций, угрожающих репутации компании, ответы на полученные жалобы от потребителей;
• Написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений в СМИ и на сайте компании;
• Работа с социальными медиа (SMM);
• Продвижение бренда компании на рынке.
İctimaiyyətlə əlaqələr üzrə baş mütəxəssis
Tələblər:
• marketinq, jurnalistika, filologiya və ictimaiyyətlə əlaqələr ixtisasları üzrə ali təhsil;
• maliyyə qurumlarında PR sahəsində iş təcrübəsi;
• təsiredici marketinq, korporativ marketinq, CSR, KIV-lə əlaqələr və hadisələrin idarəçiliyi sahəsində geniş biliklər;
• Azərbaycan, rus dillərini mükəmməl bilmə (İngilis dili arzuolunandır);
• natiqlik bacarığı;
• savadlı şifahi və yazılı nitq.
Vəzifələr:
• kommunikasiya sahəsində işin təşkili: ictimaiyyətlə əlaqələrə və şirkətin imicinə təsir edən istənilən məsələlərin həlli;
• şirkət haqqında müxtəlif yazıların dərcinin təşkili, xəbər və press-relizlərin yazılması və onların KİV-də yayılması, təqdimatlar və mətbuat konfranslarının keçirilməsi;
• tədbirlərin təşkili və keçirilməsi, o cümlədən sosial tədbirlər;
• şirkətin nüfuzunu təhdid edən münaqişə vəziyyətlərinin həlli, istehlakçıların şikayətlərinin cavablandırılması;
• məqalələrin, press-relizlərin, xəbərlərin, müsahibələrin və rəsmi məlumatların yazılması və KİV və şirkətin saytında yerləşdirilməsi;
• sosial media qurumları ilə iş (SMM);
• şirkətin brendinin bazarda tanıdılması.
E-mail: [email protected]